Состав центра

Приказ о назначении координатора профориентационной работы в МБОУ гимназии №92(2017 г.)

Состав

центра профориентационной работы

МБОУ гимназии № 92

 

№ пп

ФИО

ДОЛЖНОСТЬ

1.

Коврига

Елена Викторовна

Координатор Центра профориентационной работы,

заместитель директора по УМР

(кабинет . № 27т. 2271635).

E-mail: elenakovriga@mail.ru

2.

Кеда

Светлана Борисовна

заместитель директора

по ВР

3.

Сердюк

Ирина Николаевна

Руководитель учебно-методической кафедры классных руководителей

4.

Рогова

Светлана Биктимировна

Социальный педагог

5.

Усий

Фатима Аюбовна

Педагог - психолог

6.

Заводевкина Наталья Николаевна

Заведующая библиотекой

7.

Костенко Галина Анатольевна

Учитель информатики

8.

Попов Максим

Ученик 11 класса,

член ДДР «Цветная планета»

9.

Подлесная Маргарита

Ученица 11 класса,

член ДДР «Цветная планета»

 

В функции координатора входят:

·       выработка стратегии взаимодействия субъектов, ответственных за педагогическую поддержку самоопределения школьников с целью согласования и координации их деятельности;

·       поддержание связей общеобразовательного учреждения с социальными партнерами, влияющими на самоопределение учащихся основной и старшей школы;

·       планирование работы педагогического коллектива по формированию готовности учащихся к профильному и профессиональному самоопределению в соответствии с концепцией и образовательной программой общеобразовательного учреждения;

·       осуществление анализа и коррекции деятельности педагогического коллектива по данному направлению (консультации учителей-предметников, классных руководителей по организации системы учебно-воспитательной работы, направленной на самоопределение учащихся: профпросвещение, профконсультирование, профдиагностика определение индивидуальной образовательной траектории;

·       проведение педагогических советов, производственных совещаний по проблеме профильного и профессионального самоопределения старшеклассников;

·       осуществление контролирующих функций работы классных руководителей (кураторов), учителей-предметников, школьного психолога по проблеме профильного и профессионального самоопределения учащихся;

Выполняющие рекомендации координатора:

Классный руководитель: опираясь на концепцию, образовательную программу и план воспитательной работы гимназии:

·       составляет для конкретного класса (группы) план педагогической поддержки самоопределения учащихся, включающий разнообразные формы, методы, средства, активизирующие познавательную, творческую активность школьников;

·       организует индивидуальные и групповые профориентационные беседы, диспуты, конференции;

·       ведет психолого-педагогические наблюдения склонностей учащихся (данные наблюдений, анкет, тестов фиксируются в индивидуальной карте ученика);

·       помогает обучающемуся проектировать индивидуальную образовательную траекторию, моделировать варианты профильного обучения и профессионального становления, осуществлять анализ собственных достижений, составлять собственный портфолио;

·       организует посещение учащимися дней открытых дверей в вузах и средних профессиональных учебных заведениях;

·       организует тематические и комплексные экскурсии учащихся на предприятия;

·       оказывает помощь школьному психологу в проведении анкетирования, учащихся и их родителей по проблеме самоопределения;

·       проводит родительские собрания по проблеме формирования готовности учащихся к профильному и профессиональному самоопределению;

·       организует встречи учащихся с выпускниками гимназии— студентами вузов, средних профессиональных учебных заведений.

Учителя-предметники:

·       способствуют развитию познавательного интереса, творческой направленности личности школьников, используя разнообразные методы и средства: проектную деятельность, деловые игры, семинары, круглые столы, конференции, предметные недели, олимпиады, факультативы, конкурсы стенных газет, домашние сочинения и т.д.:

·       обеспечивают профориентационную направленность уроков, формируют у учащихся общетрудовые, профессионально важные навыки;

·       способствуют формированию у школьников адекватной самооценки;

·       проводят наблюдения по выявлению склонностей и способностей учащихся;

·       адаптируют учебные программы в зависимости от профиля класса, особенностей учащихся.

Социальный педагог (С.Б.Рогова .)

·       способствует формированию у школьников группы риска адекватной самооценки, поскольку, как правило, у таких детей она занижена;

·       оказывает педагогическую поддержку детям группы риска в процессе их профессионального и жизненного самоопределения;

·       осуществляет консультации учащихся по социальным вопросам;

·       оказывает помощь классному руководителю в анализе и оценке социальных факторов, затрудняющих процесс самоопределения школьника.

Школьный психолог (Ф. А. Усий):

·       оказывает помощь классному руководителю в анализе и оценке интересов и склонностей учащихся;

·       изучение профессиональных интересов и склонностей учащихся

·       осуществляет мониторинг готовности учащегося к профессиональному самоопределению через анкетирование учащихся и их родителей;

·       проведение тренинговых занятий по профориентации учащихся;

·       проводит беседы, психологическое просвещение для родителей и педагогов на тему выбора;

·       осуществляет психологические консультации с учётом возрастных особенностей учащихся;

·       способствуют формированию у школьников адекватной самооценки;

·       создает базу данных по профдиагностике.

 

 

© 2007 Официальный сайт
МБОУ гимназии № 92
г.Краснодар
Сайт работает на системе Master Site Education
Дизайн шаблона — RDESIGN